Гарантия и возврат
Мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество продукции. Вы можете не беспокоиться о доставке и свежести цветов, если вы заказали в магазине рефлекс - все будет в лучшем виде. За время работы магазина, количество постоянных клиентов непрерывно растет каждый день. Комментарии наших клиентов можно посмотреть в разделе «Отзывы».
Букеты из цветов и других продуктов мы всегда собираем перед доставкой. Прежде чем букет передадут курьеру он проходит несколько этапов контроля. Наша компания старается всегда идти на встречу своим клиентам, поэтому в случае возникновения спорных ситуациях по качеству цветка или иного продукта в течение 24 часов, вам необходимо:
- Сохранить букет и упаковку;
- Позвонить нам или написать на почту info@reflexflower.ru о том, что у вас возникли проблемы с качеством, предоставив фото и видео некачественного товара;
- Далее мы выясним, как такое могло произойти и примем меры.
✶Если вы обратились позднее, чем через 24 часа после доставки, то помочь мы вам к сожалению, уже не сможем. Так как букет может быть испорчен не по нашей вине (получатель не поставил цветы в воду, цветы стояли у отопительных приборов, на кухне вблизи фруктов, под прямыми солнечными лучами или на морозе). Рассчитываем на ваше понимание.
- Гарантия на гелиевые шары не предоставляется.
Покупатель интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п. 3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). Деньги будут возвращены покупателю в полном объеме.
Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).