- Добавить товар в корзину и заполнить все данные самостоятельно;
- Написать нам в мессенджеры (WhatsApp, Telegram - в шапке сайта);
- По почте: info@reflexflower.ru;
- В магазине, приходите к нам в часы работы по адресу в разделе контакты.
Нет, многие сезонные цветы не попадают в каталог, и букеты, к примеру, из 107 роз, мы можем собрать под заказ. Чтобы узнать, что интересного из цветов есть сейчас в наличии, звоните.
Да, он будет соответствовать. Все фотографии товаров на сайте, это работы наших флористов.
Стоит учесть некоторые факторы:
- Сезонность цветов;
- Наличие определенных цветов;
- Индивидуальность цветов (один и тот же цветок, одного сорта, в одной упаковке - может отличаться по размеру).
Если будут критичные изменения в заказе, с вами свяжется флорист и предложит варианты замен, не нарушая цветовую гамму.
В любом случае вы увидите композицию до доставки!
Да, конечно, свяжитесь с нами любым способом.
Да, можно. При оформлении заказа укажите, какой цвет вам нужен. Если такого нет в наличии, поставим ближайший оттенок.
Практический любой товар на сайте можно увеличить и изменить состав, для этого можете заказать обратный звонок в шапке сайта.
Как только курьер доставит заказ, мы вам позвоним или пришлем смс уведомление на номер, который вы указывали при оформлении заказа.
Срочные заказы доставим от 1 до 4 часов с момента оплаты или подтверждения заказа. Можем доставить и за 20 минут, все зависит от адреса доставки и сложности композиции. Мы всегда стараемся доставить букет как можно раньше! Заказы на определенное время и дату, доставляем в указанный вами интервал, например с 13:00 до 14:00.
Да, при оформлении заказа укажите "доставить анонимно".
Любой заказ можно забрать самовывозом, время работы и адрес смотрите в разделе ↓
Доставим, менеджер узнает у получателя дату, время и адрес доставки.
Мы не звоним получателю перед доставкой, если есть все данные по доставке и вы уверены, что получатель будет точно по адресу в указанное время, у нас все заказы доставляются сюрпризом. Если нужно позвонить получателю и уточнить данные, напишите об этом в строке комментарий при оформлении заказа.
- Курьер самостоятельно свяжется с получателем и уточнит время и адрес доставки (если адрес рядом, доставим бесплатно, если нет + доплата за доставку)
Если получатель не отвечает на домофон и телефон, то:
- Мы незамедлительно свяжемся с вами и сообщим об этом. Обсуждаем что делать с букетом (оставить у соседей, оставить у двери и сделать фото, подождать получателя 15 минут, отвезти букет обратно в магазин).
Если букет привезли обратно в магазин, свяжемся с получателем и уточним адрес, дату и время. Повторная доставка платная (стоимость зависит от адреса).
Если вы неверно выбрали способ оплаты или ввели неверный код из смс, то необходимо зайти в "личный кабинет" - "текущие заказы" найти номер неоплаченного заказа и нажать кнопку "оплатить".
Оплатить букет или подарок можно на сайте любой банковской картой.
Более подробная информация в разделе «Оплата»
Оплата онлайн на сайте картами выпущенными не в России, на данный момент недоступна, мы предлагаем своим клиентам оплатить по PayPal.
Да, конечно, нажмите на кнопку ↓
Очень просто, перейдите по ссылке ↓
Бывает и такое, в редких случаях будет повторная доставка. Чаще всего ошибаются квартирой, мы звоним получателю и узнаем номер квартиры.
Повторная доставка платная.
Букеты из цветов и других продуктов мы всегда собираем перед доставкой. Прежде чем букет передадут курьеру он проходит несколько этапов контроля. Наша компания старается всегда идти на встречу своим клиентам, поэтому в случае возникновения спорных ситуациях по качеству цветка или иного продукта в течение 24 часов, вам необходимо:
- Сохранить букет и упаковку;
- Позвонить нам или написать на почту info@reflexflower.ru о том, что у вас возникли проблемы с качеством, предоставив фото и видео некачественного товара;
- Далее мы выясним, как такое могло произойти и примем меры.
✶Если вы обратились позднее, чем через 24 часа после доставки, то помочь мы вам к сожалению, уже не сможем. Так как букет может быть испорчен не по нашей вине (получатель не поставил цветы в воду, цветы стояли у отопительных приборов, на кухне вблизи фруктов, под прямыми солнечными лучами или на морозе). Рассчитываем на ваше понимание.
Мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество продукции. Вы можете не беспокоиться о доставке и свежести цветов, если вы заказали у нас - все будет в лучшем виде. За время работы магазина, количество постоянных клиентов непрерывно растет каждый день. Комментарии наших клиентов можно посмотреть в разделе «Отзывы» При оформлении заказа на сайте, вам на почту приходят копия заказа с данными которые вы указали и квитанция об оплате.
Получите 250 RX-coins на бонусный счет, воспользоваться ими можно сразу;
Кешбэк 5% за каждый оплаченный заказ;
История, данные, статусы, чеки по всем заказам доступны в личном кабинете.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|